Загадки о воде с ответами для 2-3 класса

  1. дерево из листьев на тему осень
  2. объемные деревья
  3. весеннее дерево своими руками

Пословицы о воде

На этой странице подборка самых интересных загадок о воде с ответами. Ребенок должен понимать, что вода бывает не только в жидком состоянии, но еще и в виде пары, льда. Также водой наполнятся реки , озера, моря и океаны. Как начинается река? Какой бывает вода? Все это можно рассказать ребенку в играя, задавая сложные или смешные загадки про воду для детей.

Загадки про воду рассказывают детям в игровой форме о всем ее многообразии, о реках, озерах, океанах. Она может быть жидкой, твердой и газообразной. Вода превращается в состояние льда при температуре 0 градусов Цельсия, а закипает — при 100 градусах. Объем пресной воды составляет всего лишь 3% от всего объема, содержащегося на Земле. Без еды человек способен прожить в течение 30 дней, а без воды может продержаться только 3-4 дня.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Разгадывать загадки о воде и запоминать их достаточно легко. Дети с радостью пытаются отгадать загадку, окунаясь в удивительный водный мир, познавая интересные факты, как о самой воде, так и о животном и растительном мире, населяющем реки, озера и океаны.

По морю идёт-идёт,А до берега дойдёт —Тут и пропадёт. (Волна)

Течёт, течёт — не вытечет,Бежит, бежит — не выбежит. (Речка)

Чтобы не было беды,Жить нельзя нам без … (Воды)

Я и туча, и туман,И ручей, и океан,И летаю, и бегу,И стеклянной быть могу! (Вода)

Нет ног, но на месте она не стоит,Ложе есть, но не спит,Не котёл, но бурлит,Не гроза, но гремит.Нет рта, но она никогда не молчит. (Река)

Вода в природе в загадках для детей

В морях и реках обитает,

Но часто по небу летает.

А как наскучит ей летать,

На землю падает опять. (Вода)

Чуть дрожит на ветерке

Лента на просторе,

Узкий кончик в роднике,

А широкий в море. (Река)

С высоты большой срываясь,

Грозно он ревёт

И, о камни разбиваясь,

-про-воду-и-воздух-2-класс-для-детей-с-ответами Загадки о воде с ответами для 2-3 класса

Пеною встаёт. (Водопад)

Здесь земля как будто тесто,

Здесь осока, кочки, мхи…

Нет опоры для ноги. (Болото)

Он без рук, он без ног

Из земли пробиться смог,

Нас он летом, в самый зной,

Ледяной поит водой. (Родник)

Стекло голубое, а рама зелёная. (Пруд)

article6189 Загадки о воде с ответами для 2-3 класса

Кругом вода,

А с питьём беда. (Море)

К маме-речке я бегу

И молчать я не могу.

Я её сынок родной,

А родился я весной. (Ручей)

Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали,

А пошли искать их днём,

Ищем, ищем — не найдём. (Роса)

По морю идёт, идёт,

А до берега дойдёт —

Тут она и пропадёт. (Волна)

К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. КАК?Они были на разных берегах.

На край стола поставили жестяную банку, плотно закрытую крышкой, так, что 2/3 банки свисало со стола. Через некоторое время банка упала. Что было в банке?Кусок льда.

Как можно наполнить половину бочки водой, не пользуясь никаким измерительным прибором?

Ответ:  Наклонить бочку и лить воду до тех пор, пока вода не заполнит бочку так, чтобы было видно начало дна, и вода касалась края бочки.

Кругом вода, а посредине закон. Что это такое?

Ответ: прокурор купается.

Если руки наши в ваксе,Если на нос сели кляксы,Кто тогда нам первый друг,Снимет грязь с лица и рук?Без чего не может мамаНи готовить, ни стирать,Без чего, мы скажем прямо,Человеку умирать?Чтобы лился дождик с неба,Чтоб росли колосья хлеба,Чтобы плыли корабли -Жить нельзя нам без … (Воды)

  • Зазеваешься — воды нахлебаешься
  • В решете воду не носят
  • В решете воду не удержишь
  • В тихой воде омуты глубоки
  • Лучше хлеб с водой, чем пирог с бедой
  • Вода путь найдет
  • Вода сама путь отыщет
  • Воду варить – вода и будет
  • Под лежачий камень вода не течет
  • Полно наливать – богато жить
  • Хлеб с солью, да водица с голью
  • Житье – из ворот да в воду
  • Простор богатому, как щуке в воде
  • Бывает порою – течет и вода горою
  • Как рак на мели, как рыба без воды
  • Дорого при пожаре ведро воды, при скудости – подаяние
  • Много воды утекло с тех пор
  • На бедного везде каплет
  • Вола зовут в гости не мед пить — воду возить
  • На то и щука в море, чтобы карась не дремал
  • На отце воду важивали, а к сыну и с хомутом не ходи
  • От жара и вода кипит
  • Где вода напрет, тут и ход найдет
  • Куда река пошла, там и русло будет

VN:F [1.9.8_1114]

VN:F [1.9.8_1114]

Rating: 38 (from 62 votes)

  • Меня пьют, Меня льют, Всем нужна я. Кто я? / Мене п’ють мене ллють. Усім потрібна я, Хто я така? (Вода)
  • Кто сильнее всех на свете?   (Вода)
  • Я і хмара, і туман, І струмок, і океан, І літаю, і біжу, І скляної можу бути! / Я и тучка, и туман, И ручей, и океан, И летаю, И бегу, И стеклянной быть могу. (Вода)
  • Сама пити не п’є, А нас змушує. (Вода)
  • Дуже добродушна, Я м’яка, слухняна, Але коли я захочу, Навіть камінь источу. (Вода)
  • Что в руках не удержишь?  (Вода)
  • Рукава есть у меня, Рук, хотя и нет. И хоть я не из стекла, Я, как зеркало светла, Кто я, дай ответ?! (Река)
  • Маленькой рождаюсь я, Получаюсь из ручья, А до моря добегу – Стать широкою смогу.   (Река)
  • По серебряной дороге Мы отправились в поход. Остановимся на отдых, А она себе идет.  (Река)
  • Всіх годує, напуває, а про неї не кожен дбає.  (Річка)
  • Ми кажемо: вона тече; Ми кажемо: вона грає; Вона завжди біжить вперед, Але нікуди не тікає.  (Річка)
  • Летом бежит, а зимой стоит.  (Река)
  • Течёт, течёт — не вытечет, бежит, бежит — не выбежит.  (Река)
  • Зимой скрываюсь, весной появляюсь, летом веселюсь, осенью спать ложусь.  (Река)
  • Бежит бычок золотой рожок.  (Ручей)
  • Выпить — не выпить, вылить — не вылить.  (Ручей)
  • З неба крупа падає. На дворі переполох: З неба сиплеться горох. (Град)
  • На дворе переполох — с неба сыплется горох. (Град)
  • З’їла шість горошин Ніна, У неї тепер ангіна. (Град)
  • Розсипався горох На сімдесят доріг: Ніхто його не підбере. (Град)
  • Він весь час зайнятий справою, Він не може даремно йти. Він йде і фарбує білим Все, що бачить на шляху.  (Сніг)
  • Живе — лежить, Помре — побіжить.  (Сніг)
  • Лежав, лежав, Так в річку побіг.  (Сніг)
  • Біла скатертина Всю землю вкрила.  (Сніг)
  • На дворі горою, А в хаті водою.  (Сніг)
  • Белое покрывало на земле лежало. Лето пришло — оно всё сошло.  (Снег)
  • Одеяло белое не руками сделано – Не ткалось и не кроилось, С неба на землю свалилось.  (Снег)
  • Він пухнастий, сріблястий, Білий, білий, Чистий, чистий, Ватою землю ліг.  (Сніг)
  • Він злітає білою зграєю І виблискує на льоту. Він зіркою прохолодною тане На долоні і в роті.  (Сніг)
  • Білий як крейда, З неба прилетів. Зиму пролежало, В землю втік.  (Сніг)
  • Біла ковдра Землю вдягало. Сонце припекло — Ковдра потекло. Білий, та не цукор, Ніг немає, а йде.  (Сніг)
  • На всіх сідає, Нікого не боїться.  (Сніг)
  • Ковдра біла Не зроблено руками Не ткалося і не кроилось, З неба на землю звалилося. Взимку гріє, Навесні тліє, Влітку вмирає, Восени оживає.  (Сніг)
  • Живе — лежить, Помре — побіжить.  (Сніг)
  • Лежав, лежав, Так в річку побіг.  (Сніг)
  • Біла скатертина Всю землю вкрила.  (Сніг)
  • На дворі горою, А в хаті водою.  (Сніг)
  • Ні відерця, ні пензля, Ні рук, А побелит все навколо. (Сніг)
  • Що за зірочки наскрізні На пальто і на хустці, Всі наскрізні, вирізні, А візьмеш — вода в руці?  (Сніжинки)
  • Покружляла зірочка В повітрі трошки, Села і розтанула На моїй долоньці.  (Сніжинки)
  • По морю йде, йде, А до берега дійде — Тут і пропаде.  (Хвиля, хвилі)
  • У тиху погоду Немає нас ніде, Як вітер повіє — Біжимо по воді.  (Хвиля, хвилі)
  • По морю идёт, идёт, а до берега дойдёт — тут и пропадёт.  (Волна)
  • Серое сукно тянется в окно.   (Пар, Туман)
  • Седой дедушка у ворот всем глаза заволок. (Туман)
  • Сильнее солнца, слабее ветра, Ног нет, а идет, Глаз нет, а плачет.   (Туча)
  • Кругом вода, а с питьём беда.  (Море)
  • Шириною широко, Глибиною глибоко, День і ніч Об берег б’ється.  (Море)
  • З нього вода не п’ється, Тому що не смачна — І гірка й солона. Кругом вода, А з питвом біда. Хто знає, де це буває?  (Море)
  • День и ночь кричит, а голос не устаёт.  (Водопад)
  • В воде не тонет и в огне не горит?   (Лед)
  • Без дощок, без сокир, Через річку міст готовий.  (Лід)
  • Міст — як синє скло: Слизько, весело, ясно.  (Лід)
  • В руках у Тані Зима в склянці. (Лід)
  • У вогні не горить, У воді не тоне.  (Лід)
  • Не драгоценный камень, а светится.  (Лёд)
  • В огне не горит, в воде не тонет.  (Лёд)
  • Красное коромысло над рекой повисло.   (Радуга)
  • Не вода и не суша, на лодке не уплывёшь и ногами не пройдешь.   (Болото)
  • Посреди поля лежит зеркало: стекло голубое, рама зелёная.  (Пруд)
  • Жив я посеред двору, Де грає дітвора. Але від сонячних променів Перетворився я в струмок.  (Снігову бабу)
  • Мене не ростили -Зі снігу зліпили. Замість носа спритно Вставили морквину, Очі — вуглинки, Губи — сучки. Холодна, велика. Хто я така?  (Снігова баба)
  • Ночью спит на земле, а утром убегает. (Роса)
  • З висоти великої зриваючись, Грізно він реве І, розбиваючись об каміння, Пеною встає.  (Водоспад)

Сен 28, 2014 21:32

Загадка 1

Когда это есть, вы хотите этим поделиться. Если вы делитесь этим, этого уже нет. Что это?

Бегу я как по лесенке,По камушкам звеня,Издалека по песенкеУзнаете меня.

Течет-течет — не вытечет; бежит-бежит — не вы­бежит.

Нет ног, но на месте она не стоит,Ложе есть, но не спит,Не котел, но бурлит,Не гроза, но гремит.Нет рта, но она никогда не молчит.

northern-lights Загадки о воде с ответами для 2-3 класса

Не вода и не суша –На лодке не уплывешьИ ногами не пройдешь.

Два братцаВ воду глядятся,В век не сойдутся.

Если руки наши в ваксе,Если на нос сели кляксы,Кто тогда нам первый друг,Снимет грязь с лица и рук?Без чего не может мамаНи готовить, ни стирать,Без чего, мы скажем прямо,Человеку умирать?Чтобы лился дождик с неба,Чтоб росли колосья хлеба,Чтобы плыли корабли –Жить нельзя нам без …

В нее льется, из нее льется, сама по земле плетется.

Кругом вода, а с питьем беда.

Не море, не земля,Корабли не плавают,А ходить нельзя.

По городу дождик осенний гулял,Зеркальце дождик свое потерял.Зеркальце то на асфальте лежит,Ветер подует – оно задрожит.

Чем мы дышим???Что мы не видим???

Чего ни в комнате, ни на улице не увидишь?

Я коварный поджигатель.Вы огня хотите – нате!Я всесильный окислитель(Если только дров дадите).

Через нос проходит в грудь и обратный держит путь.Oн невидимый, и все же, без него мы жить не можем.

Ты без него не сможешь житьНи есть, ни пить, ни говорить.И даже, честно говоря,Разжечь не сможешь ты огня.

Есть неведимка: в дом не просится, а прежде людей бежит торопится.

Чего в комнате не видишь?

Ни веса ни цвета у него нету!

Что вокруг нас всегда, но мы это не видим?

Всю жизнь с ним живем, а ни разу не видели.

Самые интересные загадки на внимательность

6. У матери Джонни было трое детей. Первого ребёнка назвали Апрелем, второй получил имя Май. Как назвали третьего ребёнка?

adffa38db9c516b104e945e49876bef4 Загадки о воде с ответами для 2-3 класса

7. До открытия горы Эверест, какая вершина была самой высокой в мире?

8. Какое слово всегда пишется неправильно?

9. Билли родился 25 декабря, но его день рождения всегда выпадает на лето. Как такое возможно?

10. Водитель грузовика движется в противоположную сторону по улице с односторонним движением. Почему его не останавливают полицейские?

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

11. Как можно бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его?

043ccfb9ebda7e1e0c9d1aeef0db56bf Загадки о воде с ответами для 2-3 класса

12. Как человек может продержаться восемь дней без сна?

15. Имеет ли мужчина право по закону женится на сестре своей вдовы?

16. В некоторых месяцах 30 дней, в некоторых 31 день. А в скольких месяцах 28 дней?

17. Что идёт вверх и вниз, но остаётся на одном месте?

18. Что вы никогда не сможете съесть на завтрак?

19. Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается?

20. Представьте, что вы в тонущей лодке, окружённой акулами. Как вы можете выжить?

21. Сколько раз вы можете вычесть 10 из 100?

2af2c2d49705ac016029fc4b92690978 Загадки о воде с ответами для 2-3 класса

22.  Семь сестёр приехали на дачу, и каждая из них занялась своим делом. Первая сестра готовит еду, вторая – работает в саду, третья – играет в шахматы, четвёртая – читает книгу, пятая – разгадывает кроссворд, шестая – занимает стиркой. А что делает седьмая сестра?

23. Что идёт и в гору, и с горы, но при этом остается на месте?

24. У какого стола нет ног?

Загадки про Дождь

  • Он повсюду: и в поле и в саду, А в дом он не попадает. И никуда я не иду, Покуда он идет. (Дождь)
  • Меня часто просят, Меня часто ждут, А только появлюсь – и прятаться начнут.   (Дождь)
  • Крупно дробно зачастило и всю землю напоило.  (Дождь)
  • Я живу під самим дахом, Навіть страшно глянути вниз. Я могла б жити і вище, Якщо б даху там знайшлися.  (Бурулька) то всю ночь по крыше бьёт да постукивает, и бормочет и поёт убаюкивает?  (Дождик)

Логические загадки

8. Какое число будет следующим в этом ряду: 1, 11, 21, 1211, 111221, 312211, …

36. Кого никогда не видит Бог, король видит довольно редко, а простой человек ежедневно?

37. Кто ходит сидя?

fbe9b7848178c1e2c973656ddab00e97 Загадки о воде с ответами для 2-3 класса

38. Самый длинный месяц в году?

39. Как можно спрыгнуть с 10-метровой лестницы и не разбиться? И даже не ушибиться?

40. Когда в этом предмете нуждаются, его бросают, а когда он не нужен, его берут с собой. О чём речь?

Упражнения для мозга

— пусть на видном месте всегда лежит кроссворд, головоломка, судоку или любые другие интересные вам подобные вещи. Каждое утро тратьте несколько минут на них, активизируйте работу мозга.

— постоянно посещайте выставки или конференции на незнакомые вам темы. Подумайте о том, как вы можете применить полученные знания в своей отрасли.

Разноцветный текст

404b1c4df48d01232b1ad5e13b90da54 Загадки о воде с ответами для 2-3 класса

Перед вами перечень слов, которые написаны разными цветами. Начните по порядку говорить вслух цвет, которым написали текст. Назовите все слова и проделайте то же самое в обратном порядке. Сначала вам будет сложно, так как за восприятие цвета и текста ответственны разные полушария головного мозга.

Это упражнение является отличной профилактикой болезни Альцгеймера, потому что вы, называя цвета, тренируете переключаемость внимания, концентрацию и устанавливаете новые связи между полушариями.

Знаки пальцами

Пальцами одной руки покажите знак «ок», а пальцами другой – «мир». Затем поменяйте положение пальцев. Теперь пусть будет наоборот. Сделайте так несколько раз. Затем попробуйте одновременно менять знаки. Это упражнение тренирует вашу способность переключаться с одного действия на другое, а также прокачивает вашу внимательность.

Таблица Шульте

Смотрите на цифру 19 в центре квадрата. Перед вами стоит цель – найти единицу, а за ней по возрастанию все остальные цифры. Таблицу вы можете нарисовать самостоятельно, хаотично расположив цифры в ячейках. С помощью этого упражнения вы увеличиваете скорость обработки информации и развиваете периферийное зрение.

Синхронное письмо

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Положите перед собой два листа бумаги, а в каждую руку возьмите по удобной ручке или карандашу. Теперь одновременно рисуйте двумя руками геометрические фигуры. Можете также писать слова или буквы. Благодаря этому упражнению мозг учится одновременно делать несколько задач, активизируя работу обоих полушарий.

  1. карандаш из конфет своими руками
  2. поделки осеннее дерево своими руками
  3. букеты из конфет и чая мастер класс
  4. букет на день учителя из конфет
  5. поделка деревья своими руками
  6. журнал из конфет для учителя мастер класс
  7. букет учителю своими руками

Related Posts