Загадки на логику для взрослых: отборные загадки с ответами

  1. поделка осеннее дерево из цветной бумаги
  2. как сделать деревья
  3. поделка дерево из картона

Лампочки

В закрытой комнате на чердаке висят три лампочки. Три выключателя к трём лампочкам – внизу, на первом этаже. Можно щёлкать выключателями сколько угодно, и можно оставить их в любом положении. Но после этого разрешён только один поход наверх, чтобы определить, каким из выключателей включается каждая лампочка.

Включите одну из лампочек и оставьте её включенной на несколько минут… ну, чтобы она нагрелась. И после этого всё, что останется сделать – это выключить её, включить другую лампочку, залезть на чердак, потрогать лампочки и определить, какая из них была включена первой (та, что ещё теплая).

Теперь нетрудно будет догадаться, какую вы включили второй, а какую еще не включали 🙂

В чем польза загадок для ребенка

Логические вопросы не просто веселое развлечение. Задачки также помогают развивать в маленьких непоседах важные для полноценного роста качества. Загадка про мягкую игрушку, куклу, конструктор, помогают развить:

  • Логическое мышление.
  • Широту кругозора.
  • Внимательность.
  • Усидчивость.
  • Фантазию.
  • Умение добиваться поставленных целей.
  • Сосредоточенность.

Это лишь некоторые факторы, которые указывают на то, что загадки про игрушки очень нужны ребенку. Поэтому родителям или бабушкам с дедушками следует тщательно подготовиться к игре.

Мячик в трубе

Ваш последний мячик для настольного тенниса закатился в трубу, вертикально заделанную в цементный пол на 30 см в глубину. Труба лишь чуть шире, чем мячик. В вашем распоряжении имеются только ракетка для настольного тенниса, шнурки от ботинок и пластиковая бутылка с питьевой водой (бутылка шире отверстия в трубе).Как достать теннисный шарик, не повредив его?

Все предложенные подручные средства Вам не помогут. Всё, что от Вас требуется – это вылить воду из бутылки в трубу, чтобы теннисный мячик всплыл на поверхность. Отговорки вроде «у меня недостаточно воды» не пройдут.

Вспомните, что Вы пили за весь день, и можно ли это как-нибудь применить с пользой для дела 🙂

Загадки про игрушки для самых маленьких

Она, словно настоящий ребенок,

Много одежек, шапчонок, пеленок.

Кудри в хвосты ей бантом собираешь,

Как называют ее, ты знаешь?

(Кукла)

Эта девочка не проста,

У нее нарядов не счесть.

Ее переодеваешь

И в парке с ней гуляешь.

Кто это ответь?

(Кукла)

Он плюшевый и мягкий,

article885 Загадки на логику для взрослых: отборные загадки с ответами

Есть ушки у него и лапки,

На него готов ты целый день глядеть,

Заснуть помогает тебе плюшевый …

(Медведь)

У него очень длинные уши

И морковка в лапках всегда.

Про кого говорю я, детишки?

preview-31281915-1200x630-99-1493988555 Загадки на логику для взрослых: отборные загадки с ответами

(Зайчик)

Кто его косым называет, кто говорит, что он трус.

Но эту игрушку ты любишь, малыш,

Морковь ему даришь и крепко с ним спишь.

(Зайка)

Фигурка к фигурке —

Рисуночек вышел.

1664319 Загадки на логику для взрослых: отборные загадки с ответами

Что же это за игра,

Кто ответит, детвора?

(Пазлы)

В нем много деталей,

Их ты собираешь,

Сложить вертолет из него мечтаешь.

Но пока лишь забор получается,

Как игра эта называется?

(Конструктор)

Один на второй осторожно ты ставишь,

Для кукол, игрушек возводишь ты дом.

Коль плохо получится — их раскидаешь

И крепость попросишь построить вдвоем.

(Кубики)

Разноцветные кирпичи — для построения стены.

Ты кладешь их друг на дружку, один за другим.

Что же то за материал? Кто ответит громко нам?

(Кубики)

Это не собачка,

Но на поводке в руке.

Коль повод тот отпустишь,

lead-zagadki-vzroslym Загадки на логику для взрослых: отборные загадки с ответами

Красочную радость в небо пустишь.

(Воздушный шар)

Он круглый и прыгучий,

Вдаль всегда летит.

С ним и в футбол играешь,

И в руки мне кидаешь.

(Мячик)

На одной ноге она,

Очень даже весела.

Танец звонкий затевает,

Все кружит-кружит, летает.

А как пора остановиться,

Она на бок все ложится.

Накрываешь стол для кукол,

На него приборы ставишь,

Как одним назвать их словом,

Ты мне скажешь?

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

(Посуда)

Он как питомец настоящий.

Танцует, песенки поет.

Заводишь ключиком — и веселье,

Когда гулять ты с ним идешь.

(Заводной щенок)

Такие задачки будут под силу даже самым маленьким ребятишкам. Поэтому следует их взять на заметку при составлении сценария грядущего развивающего занятия.

У нее есть грива,

Копыта, шерстка гладка.

Но на ней скакать нельзя,

Потому что это…

(Лошадь-качалка)

Как и ты, она большая модница.

Платьиц у нее не счесть.

Она, как ты, наряжается,

С ней в парк сходить — для тебя честь.

preview-31281915-650x341-98-1493988555 Загадки на логику для взрослых: отборные загадки с ответами

Она, как человек, только сделана из пластмассы.

(Кукла)

Кружит-кружит она по кругу,

Нам настроение поднимая.

Как остановится, то падает на бок подруга,

Как на одной ноге стоять, она не знает.

Она мила, красива,

В горох ее косынка.

А в ней детишек много,

Что это за крошка?

Конечно же …

(Матрешка)

Если ты ее наклонишь, то она не упадет.

4019810-111-650-a542d8629a-1484582036 Загадки на логику для взрослых: отборные загадки с ответами

По кругу станцует и в исходную позицию себя вернет.

(Матрешка)

Плюшевый и милый,

Твой зверек любимый.

С ним ты засыпаешь,

О меде сказки излагаешь.

(Медведь)

Он косой, трусливый,

Но до ужаса милый.

В руках его морковка,

За ним охотится рыжая плутовка.

(Зайчик)

4000310-11-650-a542d8629a-1484582036 Загадки на логику для взрослых: отборные загадки с ответами

Ты города из него собираешь,

Автомобили, посуду.

Очень увлекательная игра,

Особенно, если рядом есть друзья.

(Конструктор)

Такие задачки ребенок старше шести лет разгадает с легкостью и уверенностью. Поэтому смело можно озвучивать их своему чаду.

Целый год лежат в коробке,

Потому что не нужны.

А как Новый год в дороге,

Они становятся важны.

Их на елку надеваем,

Ее облик украшаем.

Что же это, кто ответит?

Ну-ка, подумайте дети!

Разноцветные шары, сосульки и хлопушки,

А еще зверюшки, плюшки, колотушки.

Очень, очень разные они бывают,

С их помощью елочку украшают.

Они разноцветные, красочные,

Их вид прекрасен и торжествен.

Они на елочке красуются,

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Что же это, ответьте мне, дети.

Шарики, хлопушки, разноцветные завитушки.

Их на иголках от елки мы крепим,

Становиться празднично взрослым и детям.

Такие загадки про елочные игрушки, обязательно понравятся детишкам даже самого юного возраста. Поэтому стоит уделить время и подготовить для сыночка или доченьки радужные и разнообразные задачки для развивающего занятия.

К празднику купили елку,

Но она обычная,

Как украсили ее этим —

Стала очень симпатичная.

Шарики, зверюшки, разноцветные завитушки,

На елку их мы надеваем и веселый праздник начинаем.

Шары, сосульки и спиральки,

На елку мы надеваем,

Чтобы Дед Мороз принес подарки,

Которых ожидаем.

Такие загадки помогут развеселить ребенка и напомнить ему о празднике.

Поездки в лифте

Каждое утро один человек спускается на лифте с десятого этажа, где находится его квартира, и идёт на работу. Когда он возвращается с работы в дождливые дни, или если в лифте с ним находятся другие люди, он едет на свой 10-й этаж. Во всех остальных случаях он поднимается на лифте только до 7-го этажа и оставшийся путь идёт по лестнице пешком.Пожалуй, это одна из самых популярных и любимых загадок, требующих нестандартного мышления – настоящая классика. Существует множество возможных объяснений странному поведению человека в лифте. Однако только один ответ по-настоящему удовлетворителен.

Этот человек невысокого роста. Он не может достать до верхних кнопок в лифте, но может попросить кого-нибудь из находящихся с ним в кабине людей нажать нужную кнопку. Или достать до неё с помощью зонта.

Магнит

Эта задачка позаимствованна из рубрики занимательных задач, опубликованных Мартином Гарднером в журнале «Сайнтифик американ» (“Scientific American”).В комнате нет никаких железных предметов, кроме двух металлических стержней, один из которых – магнит.Как определить, который из стержней — магнит?

Подвесьте железные стержни на веревочке и посмотрите, который из них развернется и сориентируется на север (ну или подвесьте стержни по отдельности). Гарднет предлагает ещё один вариант решения: возьмите один из стержней и дотроньтесь его концом до середины второго стержня. Если они притягиваются, то у Вас в руке магнит. У настоящего магнита полюса будут расположены на концах, а не посередине. Именно поэтому если взять железный стержень и дотронуться его концом до середины магнита, они притягиваться не будут. Этот вариант работает при условии, что полюса магнита расположены на его концах. Если же полюса магнита расположены по всей его длине, данный способ решения несколько затруднителен тем, что в таком случае один железный стержень следует вращать вокруг своей оси и в то же время удерживать один из концов второго стержня у середины первого. Если вращающийся стержень – магнит, сила притяжения будет меняться по мере его вращения. Если же вращающийся стержень не является магнитом, сила притяжения постоянна (если, конечно, Вы сумеете аккуратно удерживать их в постоянном положении относительно друг друга).

Осада замка

На квадратном острове стоит квадратный замок, окружённый по всему квадратному периметру глубоким рвом шириной в десять метров. Из-за досадного просчёта, в распоряжении у армии, пришедшей штурмовать замок, имеются перекидные мосты длиной всего лишь девять с половиной метров каждый.Как же решить проблему перехода через ров?

Можно положить один перекидной мост на угол рва (таким образом, образуется треугольник). Затем с середины данного моста перебросить другой перекидной мост к углу замка. Парочка простых уравнений поможет Вам убедиться, что этого будет достаточно.

Как мотивировать ребенка к участию в развивающем занятии

Конечно, загадка про мишку, игрушку заводную, конструктор — сама по себе будет интересна ребенку. Но стоит предварительно продумать сценарий и ход игры, чтобы участие было максимально увлекательным. Чтобы чаду было интересно, следует:

  • Включить в развивающее занятие самые разнообразные и красочные загадки.
  • Устроить настоящий праздник из обычного урока.
  • Придумать для детишек награду, которую они получат по окончании игры.
  • Самому быть заинтересованным и весело читать вопросы.

Такие методы помогут сделать обычное занятие с загадками незабываемым, радужным и веселым. Пусть малыш погрузится в игру и почувствует настоящее сближение с самыми дорогими людьми.

Философ и часы

А вот старинная логическая задачка. Один рассеянный древний философ забыл завести единственные в его доме часы. Когда часы остановились, философу не от куда было узнать время. У него не было ни радио, ни телевизора, ни телефона, ни интернета… Тогда философ отправился пешком к другу, который жил всего в нескольких километрах от него. Там он и заночевал. А на следующий день философ вернулся домой и установил на часах правильное время.Каким образом он определил время?

Философ мог перед выходом из дома завести свои часы и поставить произвольное время. Таким образом, зная время своего отсутствия по домашним часам, а также время прибывания у друга по его часам, философ мог вычислить время потраченное на дорогу, а после этого и правильное время прибытия домой.

Магистры Логических Наук II (колпаки)

Два магистра, проигравшие соревнование с пятнами на лбу, пожаловались, что победитель замешкался с поднятием руки и, таким образом, сбил их с толку. Уязвлённый главный магистр пообещал придумать такое новое испытание, чтобы никто не мог пожаловаться на неравные шансы. Он показал троим конкурентам 5 колпаков – 2 белых и 3 чёрных. После этого он выключил в комнате свет, надел на голову каждому магистру по колпаку и спрятал два оставшихся.

Важным моментом в этой задачке является тот факт, что у всех магистров были одинаковые шансы на выигрыш. Если бы одному из них одели черный колпак, а двум другим по белому колпаку, то магистр в черном колпаке моментально догадался бы о том, какого цвета на нем колпак (в то время как другие два магистра еще бы долго ломали голову). Поэтому один черный и два белых колпака не дают магистрам равных шансов.

Если же задействовать два черных и один белый колпак, то у магистров в черных колпаках будет преимущество. Увидев один черный и один белый колпак на головах двух сидящих напротив магистров и предположив, что на нём самом сейчас белый колпак, магистр будет ожидать моментальной реакции от того, кто в черном колпаке, следуя логике предыдущей задачки.

Но если оба магистра в черных колпаках молчат – значит они, каждый сам по себе, постепенно догадаются, что на них черный колпак. В то время как магистр в белом колпаке будет обречен на вечные раздумья, видя перед собой обоих магистров в черных колпаках. Поэтому такой расклад также не дает магистрам равных шансов.

Получается, что единственный способ предоставить всем трём равные шансы – это одеть на них одинаковые черные колпаки. Надеюсь, это понятно.

Магистры Логических Наук III (разноцветные марки)

Эта головоломка немного сложнее.Главный магистр показал 3-м своим ученикам A, B и С 8 разноцветных марок – 4 зелёных и 4 красных. После этого он наклеил каждому на лоб по две так, чтобы ученик знал, какие марки у других, но не свои. Оставшиеся 2 марки главный магистр спрятал в карман, и никто не видел, какие именно марки он спрятал. После этого главный магистр задавал A, B и С по очереди один и тот же вопрос: «Знаешь ли ты цвет своих марок?» И он получил следующие ответы:А: «Нет»В: «Нет»С: «Нет»А: «Нет»В: «Да»Какого цвета были марки у В и у двух других магистров?

Магистр В рассуждал следующим образом: «Допустим, у меня красная-красная. Тогда на втором круге магистр А подумал бы: «Я вижу на магистре В красную-красную. Если у меня тоже красная-красная, то все красные марки бы на этом закончились, и магистр С сразу бы понял, что на нем зелёная-зелёная. Но магистр С ничего не сказал, а значит у меня не красная-красная. Положим, у меня зелёная-зелёная. В таком случае магистр С сразу бы понял, что если на нем красная-красная, то я бы увидел четыре красных и сразу бы ответил еще на первом круге, что на мне зелёная-зелёная. С другой стороны, если на магистре С тоже зелёная-зелёная [Предполагается, что магистры А и С могут видеть друг друга. Ну так, на всякий случай напомню…], тогда магистр В увидел бы четыре зеленых и на первом же круге сразу бы ответил, что на нём красная-красная. Следовательно, магистр С понял бы, что если на мне (магистре А) зелёная-зелёная, а на магистре В красная-красная, и ни магистр А, ни магистр В не смогли ответить на вопрос на первом круге, то на магистре С зелёная-красная. Но магистр С к такому выводу не пришел, поэтому вариант зелёная-зелёная на моём лбу отпадает.

А если у меня не может быть ни красная-красная, ни зелёная-зелёная, значит у меня остается только вариант зелёная-красная.»» Магистр В продолжил свои рассуждения: «Но магистр А не ответил, что у него на лбу красная-зелёная, так что моё предположение о том, что у меня на лбу красная-красная, неверно. На этом же основании я могу сделать вывод о том, что на мне не зелёная-зелёная. Тогда остается только одно – на мне красная-зелёная.» Таким образом, на магистре В были красная и зелёная марки. О том, какие марки были у других магистров, мы точно сказать не можем.

(На самом деле при решении этой задачки можно пойти с конца и догадаться,что у того магистра, который ответил, что знает, какие на нём марки, должно было созреть такое решение, которое сработает, если сочетание марок будет смешанным, то есть красная-зелёная.)

Индейский тест

Воинствующее индейское племя взяло в плен трёх бледнолицых. По старинному обычаю, пленным был предложен тест. Вождь показал им 5 головных повязок – 3 белых и 2 красных. Пленным завязали глаза, надели на головы повязки, выстроили их друг за другом, затылок в затылок, и развязали глаза. Поледний в строю видит повязки на двух стоящих впереди него товарищах, второй – повязку первого, а первый не видит никого.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

По правилам, пленникам даётся только одна попытка угадать цвет своей повязки. Эту догадку может озвучить любой из них, и, если он угадает цвет своей повязки, то всех троих отпустят на свободу. К счастью, все трое оказались студентами академии логических наук, и им не составило труда с достоинством выдержать этот тест. Через несколько минут тишины стоящий спереди сказал: «Я знаю, какого цвета на мне повязка. Она …» Какого цвета была его повязка, и как он догадался?

Стоящий спереди (тот, который не мог видеть головные повязки стоящих за ним товарищей) размышлял следующим образом: стоящий последним молчит, что означает, что он затрудняется дать ответ – следовательно, он видит как минимум одну повязку белого цвета. Тот, что стоит посередине, тоже молчит, прекрасно понимая то, что видит перед собой последний (судя по молчанию последнего). «Если бы на моей голове была красная повязка, то тот, кто стоит позади меня, точно бы знал, что на его голове белая повязка. Но все молчат. А следовательно, у меня на голове не красная повязка, а белая.»

Рождественская ёлка

На ёлке среди других игрушек висят четыре ангелочка A, B, C и D с нимбом над головой. Анелочки знают, что два из них имеют золотой нимб и два – голубой. Каждый из них может видеть только то, что находится внизу, и не видит даже свой собственный нимб. А сидит на самом верху, под ним висит В, ниже С, а D в самом низу скрыт ото всех других густыми ветвями ёлки так, что другие ангелочки его даже не видят. Кто из ангелочков может первым угадать и произнести во всеуслышанье цвет своего нимба?

Есть два варианта решения этой задачки.

1. Если у ангелочков В и С нимб одинакового цвета, тогда ангелочек А сразу же догадался бы о том, какого цвета у него нимб (отличный от того, который у этих двух ангелочков).

2. Если у ангелочков В и С нимб разного цвета, тогда ангелочек А был бы озадачен и не смог бы сразу дать ответ, а его замешательство послужит сигналом для ангелочка В, который сразу догадается, какого цвета его нимб, посмотрев на ангелочка С (отличный от того, который у ангелочка С).

  1. что можно сделать из бумаги для учительницы
  2. букет из чая и конфет своими руками
  3. букет из чая своими руками пошаговое фото
  4. сделать деревья из бумаги своими руками
  5. осенние деревья своими руками
  6. стрижка горшок женская
  7. классный журнал из коробки конфет

Related Posts