Декупаж деревянной ключницы сова. Поделка изделие Ассамбляж Декупаж Моделирование конструирование Ключницы и немного декупажа Картон Скорлупа яичная

Готовим поверхность к работе

Шкурим заготовку наждачной бумагой Р150.

Покрываем двумя слоями акрилового грунта с промежуточной просушкой каждого слоя.

И снова шкурим.

Для того, чтобы добиться максимально ровной белой поверхности, прокрашиваем всю поверхность заготовки двумя слоями краски «Акрил-Арт» Белила Цинковые с промежуточной просушкой каждого слоя.

Ещё раз шкурим.

Закрепляем результат двумя слоями акрилового глянцевого лака. Шкурим.

Процесс декупажа ключницы закончен, теперь приступаем к работе с моделирующим прозрачным 3D гелем, для придания объёма цветкам гортензии.  Пустую ёмкость с аппликатором мастихином заполняем моделирующим прозрачным гелем. Это нужно для того, чтобы чётко очерчивать границы лепестков и сделать их более объёмными, нежели если бы мы просто наносили мастихином моделирующий гель на рисунок.

Приступаем непосредственно к прорисовке каждого лепестка. Сначала прорисовываем моделирующим гелем те лепестки, которые по рисунку расположены ниже относительно других лепестков.

Вторым этапом прорисовываем те лепестки, которые расположены повыше предыдущих, заходя на них гелем и выдавливая его побольше из тюбика, тем самым создавая иллюзию реальных лепестков, расположенных на разных уровнях цветка. Так как слои геля у нас достаточно большие, на сушку может уйти два-три дня. Как только гель стал прозрачным — значит всё высохло.

Вот такой объём получается!

Приклеивание декупажной карты

Приступаем к декупажу ключницы. Вырезаем рисунок из декупажной карты прямо по контуру. Именно вырезание будет нам только на руку, так как цветочный мотив мы будем делать объёмным, и ступенька, которая образуется между поверхностью и декупажной картой при наклеивании, очень потом пригодится.

Замачиваем мотив в воде на одну-две минуты.

Выкладываем на канцелярский файл «лицом» вниз и промакиваем сухой тряпочкой излишки воды.

Промазываем декупажным клеем то место на заготовке, где у нас будет располагаться рисунок.

Берем файлик и осторожно прикладываем на поверхность, стараясь совместить отверстие на заготовке и отметку часового механизма на рисунке, не забывая о расположении цифр на циферблате.

Излишки воды и клея выгоняем пластиковой карточкой, осторожно проводя ею поверх  файла  с рисунком.

Снимаем файл, излишки клея и воды удаляем сухой тряпочкой.

Закрепляем результат тремя слоями акрилового глянцевого лака с промежуточной просушкой каждого слоя.

Двухшаговый кракелюр

На всю белую поверхность вокруг циферблата с цветками гортензии наносим шеллачный спиртовой осветлённый лак в три слоя с промежуточной просушкой каждого слоя 15-20 минут.

Теперь наносим кракелюрный лак достаточно толстым слоем. Сушим до появления трещин.

Берём обычные тени для век и смешиваем их с капелькой льняного масла. Хочу заметить, что затирать именно этот кракелюр сухим пигментом не получится, он просто вымоется при смывании. Поэтому в тени мы и добавили льняное масло, которое, как известно, является связующим в масляных красках.

Осторожно пальчиком начинаем их втирать, чтобы проявить получившиеся трещины.

Тряпочкой осторожно снимаем все излишки теней с поверхности. Если получилось не очень чисто, можно остатки смыть под проточной струей чуть теплой воды.

Просушиваем получившиеся трещины и закрепляем результат двумя слоями шеллачного спиртового осветлённого лака.

Таким же образом делаем кракелюрные трещины на самом циферблате.

Состаривание

Красим наши часы по фаске краской «Акрил-Арт» Лиловый.

Проходимся по краю губкой туповочными движениями, размывая тем самым чёткую линию фаски.

Осторожно наждачной бумагой проходимся по рёбрам, чтобы лиловая краска у нас немного сошла и под ней показалась белая. Таким образом мы создадим некий эффект потёртостей на фаске изделия.

Состарим немного работу битумным лаком. Для этого нанесём его на всю поверхность вокруг объёмных элементов цветов и на сам циферблат, стараясь не заходить битумным лаком на салфеточку в середине рисунка, она у нас по задумке будет белым акцентом в работе.

После нанесения лака сразу же убираем его излишки сухой тряпочкой. Если результат старения битумным лаком вам покажется слишком тёмным, излишки можно убрать уайт-спиритом.

Закрепляем результат двумя слоями спиртового шеллачного осветлённого лака.

Делаем тени вокруг циферблата и цветков гортензии. Для этого на палитре смешаем капельку краски «Акрил-Арт» Сажа Газовая и Лиловый, добавим воды и скошенной кисточкой прорисуем тени для придания еще большего визуального объёма элементам.

Можно сделать легкий набрызг белилами и лиловым цветом. Капельки, попавшие на цветы, убрать влажной тряпочкой. Закрепить результат шеллачным спиртовым осветлённым лаком.

Дополнительный декор и тонирование

Тонируем эластичные кружевные заготовки краской «Акрил-Арт» Лиловый, предварительно положив их на файл, чтобы не запачкать рабочую поверхность. (Такие заготовки можно готовые приобрести в магазине, либо изготовить самим. Кого заинтересуют подробности изготовления таких эластичных ажурных элементов — у меня в группе есть краткий МК в документах по их созданию).

На клей «Момент Кристалл» приклеиваем «кружева» по краям заготовки.

На верхнюю часть панно приклеиваем камею с ангелами и два декоративных уголка.

На нижней части поверх кружева приклеиваем два маленьких крючка.

ax Декупаж деревянной ключницы сова. Поделка изделие Ассамбляж Декупаж Моделирование конструирование Ключницы и немного декупажа Картон Скорлупа яичная

Битумным лаком состарим крючки и камею с ажурными уголками, излишки убираем уайт-спиритом.

Устанавливаем часовой механизм

Завершающим этапом устанавливаем часовой механизм. Я решила часовую и минутную стрелки оставить чёрными, а секундную затонировала краской «Акрил-Арт» Лиловый, также покрасила ей шток и гайку крепления. Закрепила всё слоем акрилового глянцевого лака.

В результате у нас получилась вот такая многофункциональная вещица — это и ключница, и декоративное панно, и часы — прекрасное украшение для интерьера, сделанное под старину.

Ключница «Сова» | Страна Мастеров

Панно сделано при проведении онлайн — вебинара. Первого для меня в качестве мастера))). Заготовка из сосны. Обжиг и браш. Вживление распечатки в не грунтованное дерево. Объём шпаклёвкой. Здесь не пострадала ни одна из красок))). В том смысле, что не была использована))) Финишная обработка БЕЗ лака. И такого способа делать объёмный декупаж я в инете не встречала)))) Очень была рада рассказать девочкам о своих секретиках.

2. 3. 4. 5. 6.

Глазки у совы сделаны с помощью акрилового лака

Клюв и когти подрисованы белым контуром

8. 9. 10. 11.

Обратная сторона ключницы обработана водными морилками в технике лессировка

Мастер-класс по декору винтажной ключницы

6 Декупаж деревянной ключницы сова. Поделка изделие Ассамбляж Декупаж Моделирование конструирование Ключницы и немного декупажа Картон Скорлупа яичная

Ну вот, наконец я закончила мастер-класс и хочу показать как же я задекупажила ключницу. Сделала очень много фотографий, буквально каждый свой шаг, а иногда и пол-шага я засняла. Но к сожалению когда перенесла все фотки на компьютер, то обнаружила что многие из них не качественные. После небольшой обработки я оставила часть, но все равно хочу извиниться за плохое качество снимков. И все это из-за пасмурной погоды и плохого освещения.

И так, начнем?

У меня была доска, электропила (или лобзик, не знаю как правильнее ее «обозвать»), распечатка, лекало и карандаш

и не дождавшись когда же наконец придет с работы муж, я взялась за дело и вот что у меня получилось — края были ужасно корявые и мне пришлось пустить в ход тяжелую артиллерию, т.е. шлифовальную машинку 🙂

и после обработки у меня получилась вот такая заготовочка

отверстия от шурупов и рытвины от пилы я замазала структурной пастой, просушила и зашкурила наждачной бумагой. Далее загрунтовала белым акрилом, просушила и покрыла акрилом цвета слоновой кости (мой любимый цвет).

Теперь пришло время распечатки.

Я заранее подготовила распечатку, т.е. нанесла несколько (4-5) слоев акрилового лака на водной основе, просушила, вырезала (Важно: сначала наносим лак, сушим, а потом вырезаем) и только потом я замочила распечатку в теплой (!) воде.

Минут через десять я достала свою распечатку, положила на салфетку и начала скатывать бумажный слой с изнаночной стороны

5 Декупаж деревянной ключницы сова. Поделка изделие Ассамбляж Декупаж Моделирование конструирование Ключницы и немного декупажа Картон Скорлупа яичная

Когда бумажный слой скатался полностью я снова опускаю распечатку в воду, для того, чтобы убрать все катышки. Дальше удаляем лишнюю влагу с распечатки (я использую салфетки).

Наношу тонкий слой клея на распечатку и заготовку и начинаю наклеивать.

А вот на этом этапе я пожалела, что у меня всего две 🙂 руки, т.к. не получилось передать процесс наклеивания, но я надеюсь что с этим разобраться можно

Для того, что поверхность была скользкой я пальцем, смоченным в клее начинаю аккуратно разглаживать, тем самым удаляю пузыри воздуха и излишки клея

убедившись что распечатка наклеена хорошо, я аккуратно протираю поверхность салфеткой (убираю лишний клей, т.к. поверхность все равно залакирована). Края распечатки я аккуратно срезаю ножом — и убедившись, что края хорошо проклеены оставляю сохнуть примерно сутки, ну или включаю фен 🙂 .

По плану у моей ключницы края должны быть затемнены или запачканы 🙂 и в этом мне поможет битум

боковые стороны я полностью закрасила битумом

вот так выглядит с обратной стороны

На этот этапе я запасаюсь лаком и наждачной бумагой. На моей ключнице порядка десяти слоев акрилового полу-матового лака на водной основе .

Настало время прикрутить крючки и прибить петельки

и усё, моя винтажная ключница готова.

Приклеивание декупажной карты

Добрый день!Предлагаю вашему вниманию мои последние работы.

Ключница «Сова». Пока ее делала, влюбилась в нее сама))) Постараюсь подробнее описать составляющие работы.

Сама заготовка совы вырезана из картона (от упаковочных коробок). Мелкие детали, имитирующие перья — тоже из картона. Все это слоями выкладывалось и приклеивалось друг на друга. В декоре использованы: горох, мотивы салфеток и детали бижутерии.

Мордочка выложена из предметов бижутерии: серьги, кулон, часть ожерелья, декоративные пуговицы.

Ключ сделала из палочек от мороженого и двух пряжек от ремней))). Ноготочки из ракушек.

На обратной стороне рисунок шпаклевкой через трафарет.

Маленькая ключница, чуть больше тетрадного листа. Качество фотографии плохое, забрали ее быстро, в спешке сделала пару фото.О работе: яичный кракелюр, овал из картона обрамлен «шнуром» из салфеточных жгутиков. Такой же «шнур» по всему периметру заготовки.

Жгутики поближе. К сожалению, качество фотографии не позволяет увидеть золотое мерцание в трещинах яичного кракелюра.

Всех с наступившей долгожданной весной! Любви и здоровья, и всех благ, дорогие мастерицы! Большое спасибо за внимание! 

Приятные мелочи. | Страна Мастеров

Всем доброго времени суток! Я очень люблю радовать родных и близких подарками, сделанными своими руками. На сей раз я хочу показать работы, которые выполнены исключительно для того, чтобы украсить свой быт и порадовать себя новыми красками, новыми формами , новыми работами.

Подставка для пирогов диаметром 32 см. Работа выполнена на фанерной заготовке. Центральная часть выполнена в технике декупаж, объемный рисунок нанесен на загрунтованную поверхность заготовки структурной пастой с использованием трафарета и акриловой краски.

Подставка для пирогов выполнена в технике декупаж с подрисовкой акриловыми красками.

Обратная сторона подставки для пирогов. Для того, чтобы обратная сторона не казалась такой скучной, поверхность дерева пропитана оливковым маслом, на поверхность нанесен рисунок бабочки.Рисунок нанесен не густо, так как на ней будут возлежать горячие румяные пироги. На окантовку нанесены контурные точки акриловыми контурами. Рисунок кажется воздушным, легким.

Подставка для пирогов в технике декупаж. Работа выполнена с использованием файла. Делала это первый раз, мне понравилось работать с файлом.Салфетка легла ровно, без складочек.

Обратная сторона подставки для пирогов также пропитана оливковым маслом.

Кухонная доска. Работа выполнена в технике декупаж.

Еще одна кухонная доска в технике декупаж. Объемный рисунок выполнен через трафарет структурной пастой, подрисовка акриловыми красками.

7585eccd95ef53883d9aa35c344e67c8 Декупаж деревянной ключницы сова. Поделка изделие Ассамбляж Декупаж Моделирование конструирование Ключницы и немного декупажа Картон Скорлупа яичная

Краски приближены к реальным.

Розу из холодного фарфора я уже выставляла для просмотра. Здесь ваше внимание я хочу сосредоточить на бутылочке, которую я превратила в вазочку.

Кракелюр мне никак не хочет поддаваться. Поэтому для достижения трещинок я использовала кракелюрную пару в баллончиках «Cracle creations». Стеклянная поверхность после нанесения кракелюра покрыта глянцевым акриловым лаком. На всю поверхность работы после нанесения кракелюра с помощью трафарета нанесен рисунок акриловой краской белое серебро. Эффект очень интересный. Такое впечатление, что работа покрыта шелковой тканью.

На фотографии выделила трещинки и рисунок. На самом деле работа смотрится нежно с плавными переходами оттенков серебристого цвета.

Сделала для себя еще одну ключницу «Сова». Так как первую мою работу купили в магазине «Все для творчества», мне захотелось сделать такую же ключницу для себя любимой. Заготовкой для работы послужила обычная кухонная доска, купленная в хозяйственном магазине.

На деревянную поверхность нанесена через трафарет шпаклевка на ПВА.

Обратная сторона ключницы.

Такие магнитики ко Дню святого Валентина мы дели с внучкой. Это совместная работа. Основанием для декора послужила обычная подложка из пористого материала, вернее тарелочка, в которых обычно продают мясо, рыбу, кулинарные изделия, покрытые сверху пищевой пленкой. Материал легко режется ножницами, легко обрабатывается шкуркой для шлифовки, не вреден. Вот только для наклеивания мелких деталей мы применяли клей титан, клей ПВА. Цветочки вылепили сами из массы для лепки, зефирки.

Эксклюзивные ключницы с витражной росписью.

Захотелось мне, чтобы мои витражики имели не только эстетическое значение, но и функциональное. Проще говоря, чтобы они были полезны людям) Так появилась серия ключниц. Необычных, на мой взгляд, украшенных витражной росписью. Моей задумке очень помогли деревянные заготовки Юлии и Андрея Савченко, за что им огромное спасибо!Итак, ключница «Сова». В центре — расписной компакт-диск в любимой мною голубой гамме. Деревянный домик оформлен под чёрное серебро. Плюс роспись контурами Таир.

Ключница-оберег «Диковинные птицы». Декорирована под бронзу. Две птицы символизируют любовь, благополучие семейных отношений.Деревянная заготовка расписана акриловыми красками, контурами. Сверху — лак.Можно использовать как ключницу, как держатель для украшений (бус, цепочек).

Ключница с витражной росписью «Роскошный павлин». Эта работа мне нравится особенно. Получилось очень нарядно, по-восточному сказочно. Кстати, павлин — символ гордости, эмблема красоты и бессмертия.

Декоративное панно с витражной росписью «Петушок». За эту заготовочку хочу поблагодарить Маргариту Цыбатову (Риточка, спасибо!)

Заготовка расписана акриловыми красками и контурами, затем несколько слоёв лака. Это самая трудоёмкая работа из всех, но и самая яркая, нарядная.

Все работы делала с большим удовольствием. Ведь всегда, когда что-то новенькое, делаешь с особым интересом, не правда ли?) На этом останавливаться не собираюсь, есть ещё несколько идеек по поводу ключниц и панно.

Благодарю за внимание! Всем очень-очень рада!

Ваша Ихтиандра.

Related Posts