Как создать 3D эффект выхода за пределы фото в Фотошопе

СТЕРЕОИЗОБРАЖЕНИЯ

объёмные (трехмерные) изображения.

Реальное 3D

трехмерное, объёмное изображение обладающее эффектом оглядывания (т.е. объекты можно рассматривать с разных сторон). Изображение может быть получено с помощью специальной стереосъёмки или в программах 3D-моделирования.

эффект создающий иллюзию разноудаленности объектов изображения. Объекты/планы могут быть получены из одного или нескольких обычных изображений с помощью различных графических редакторов. Использованием специальных программ, поддерживающих карты глубины позволяет создать псевдостерео-изображение, которое невозможно отличить от реального 3D.

3D-стерео (стереосъемка)

Стерео (3D моделирование)

Псевдостерео (2D-3D преобразование)

несколько изображений, последовательно сменяющие друг друга в зависимости от угла наблюдения.

Флип (Flip)

последовательная смена 2-3 изображений

Зум (Zoom)

плавное увеличение/уменьшение (приближение/удаление) объекта

Морфинг (Morphing)

плавное «превращение» одного объекта в другой

анимация, движение одного или нескольких объектов. Можно сказать, что все варио-эффекты являются частными случаями анимации (например: приближение автомобиля, является анимацией, а также подходит под определение зума).

Возможно совмещение эффектов в одном изображении: объема и анимации, зума и морфинга и т.д.

(с сайта Алексея Ельцова).

«Известно не так уж много способов перевода плоского изображения в объемное. Наиболее распространено так называемое псевдо стерео преобразование. Современные графические редакторы легко позволяют порезать картинку на слои, задать смещение и получить стереопару, или даже несколько ракурсов для растра. Не смотря на свою популярность и простоту реализации, псевдо стерео изображения имеют ряд недостатков.

Существует единственный способ преобразования двумерного изображения, позволяющий получить настоящий, реалистичный объем. При этом для каждого видимого на плоской картинке объекта строится трехмерная сеточная модель (mesh model). Эта модель играет роль своеобразной трехмерной болванки, на которую «натягивается» текстура исходного изображения. Особенность этого метода в том, что исходная текстура остается не искаженной, дорисовываются только невидимые на боковых ракурсах участки.»

Далее вы можете добавить текстуру к фону, виньетирование, а также другие эффекты, чтобы придать работе окончательный вид.

Ссылка на источник

Основные этапы производства стерео-варио продукции

  1. Разработка оригинал-макета.
    При разработке оригинал-макета могут использоваться любые программы 2D компьютерной графики
  2. Растровое кодирование в специальных программах. На втором этапе из набора подготовленных файлов необходимо создать полосовое изображение (так называемое кодирование). Суть этого процесса в следующем: каждое исходное изображение разрезается на полосы, и затем из этих полос формируется готовое для печати изображение, в котором присутствуют все исходные ракурсы (или кадры). Для реализации этой задачи создано множество программ
  3. Печать кодированного изображения.
    Изображение распечатывается на струйном принтере или плоттере, совмещается с растром при помощи прозрачного двухстороннего скотча и ламинируется. Для производства сувенирной продукции или интерьерных панно печать производится на бумаге; если требуется изготовить световой короб со стерео- и вариоизображением, печатают на специальных пленках, предназначенных для работы на просвет (Backlith, Duratrans и др.). Данный способ по производительности и стоимости применим для сувенирной продукции или POS-материалов, выпускаемых небольшими тиражами (от 100 шт. до 10 тыс. шт.) и хорошо зарекомендовал себя при производстве рекламных постеров и крупноформатных щитов (от единичных тиражей до 200 шт. в месяц).
ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Как распечатать рисунки на футболках в домашних условиях

УФ-лентикулярная печать офсетом

— печать закодированного изображения непосредственно по пластику. При производстве малоформатной продукции используется тонкий пластик (до 0,7 мм) и применяется традиционный офсетный способ печати по невпитывающей поверхности (УФ-краски). При печати по линзовому растру необходимо обеспечить не только точность приводки, но и сохранение заданных режимов (в том числе температурных) на весь период печати. Минимальным тиражом для офсетной печати считается 500 листов пластика. В данном случае себестоимость готовой открытки сравнима с печатью по бумаге.

kak-sozdat-3d-effekt-vykhoda-za-predely-foto-v-fotoshope Как создать 3D эффект выхода за пределы фото в Фотошопе

При необходимости печати большого количества крупноформатных панно на толстом жестком пластике используют специальные струйные широкоформатные принтеры (flatbed принтеры типа Inca Colambia, Inca Eagle).

Запечатываемый ими материал может иметь толщину до нескольких сантиметров, максимальный размер в районе 2,5×1,5 м. Печатный стол Eagle оборудован вакуумным прижимом для жесткой фиксации носителя. Модуль с печатными головками и УФ-сушкой движется в одной плоскости, стол — в другой, перпендикулярной.

Главную роль в создании стерео/варио изображения играет лист лентикулярного пластика, он же линзовый растр, стереорастр. Он представляет из себя тонкую прозрачную полимерную пластину, одна сторона которой имеет форму ряда цилиндрических линз (лентикул). Линзы разлагают изображение по углам, и зритель видит либо объемную картинку, либо меняющееся с углом поворота изображение.

Листы растра изготавливают литьем или экструзией расплавленных гранул различных полимеров: ПЭТ, ПЭТГ, АПЭТ, ПВХ и т.п.

Чаще используют АПЭТ (APET, аморфный полиэтилентерефталат) и ПЭТГ (PETG, полиэтилентерефталатгликоль), последний имеет большую эксплуатационную долговечность. При изготовлении толстых растров для наружной рекламы в состав добавляют акриловые смолы, повышающие устойчивость пластика к внешним воздействиям. Наиболее популярные марки полимеров Spectar и Lenstar производит компания Eastman Chemicals (США).

Физические параметры растра:t — толщина растра;a — период растра;n — показатель преломления материала растра (в пределах от 1.52 до 1.65);

Частота (линеатура) — количество цилиндрических линз, укладывающихся на дюйм, измеряется в LPI — Lenses per Inch (численно равна дюйм/период). Выбор частоты растра можно определить исходя из разрешения человеческого глаза. Для расстояния в 30 см разрешение глаза равно примерно 85 ppi, следовательно для мелкоформатной продукции (календарики, открытки) предпочтительнее растр с частотой 85 lpi и выше.

1_01 Как создать 3D эффект выхода за пределы фото в Фотошопе

На расстоянии в 1 метр разрешение глаза — 25 ppi, и частота линзового растра должна быть не меньше.Поэтому, для наружной рекламы выбирают растры с малой линеатурой (10-20 lpi), для оформления выставочных стендов, P.O.S.M. больше подходят растры со средней линеатурой (20-60 lpi), для сувенирки — 60 и более.Угол обзора — угол, в пределах которого мы видим нормальный стереоэффект или одну фазу анимации.

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Как правильно сделать коллаж желаний по фэн-шую своими руками: картинки и фото

При повороте линзы на больший угол, мы увидим псевдоскопическое изображение (левое и правое изображение поменялись местами) или следующую фазу анимации. Угол обзора лежит в пределах 24-60 градусов. Угол больше 60 градусов нельзя сделать из-за величины показателя преломления полимерных материалов.Линзовые растры с углом обзора 24-30 градусов предназначены в основном для стереоизображений, т.к. все стереоракурсы видны в маленьком угле и глубина стереоизображения будет довольно большой.

Угловое разрешение микролинзы — определяет минимальный угол в пределах которого возможно четкое разделение двух соседних ракурсов и, соответственно, максимально возможное число вариокадров или стереоракурсов для данного растра. Эта величина не бесконечна и невозможно получить вариокартинку с бесконечным числом кадров (обычно это 20-40 изображений). Угловое разрешение линзы лежит в пределах 0,5 — 5 градусов (может больше) и значительно превышает разрешение печати, поэтому об этом параметре обычно умалчивают.

Угловое разрешение растра также определяет максимальное расстояние просмотра стереоизображения. Расстояние, при котором угловая база между глазами (расстояние между глазами поделить на расстояние осмотра) сравнима с угловым разрешением микролинзы является предельным для осмотра стереоизображения. На таком расстоянии левый и правый глаза будут видеть один и тот же ракурс, и никакого стереоэффекта не будет, может быть только вариоэффект. Предельное расстояние для стерео не превышает 5-10 метров.

На данный момент наиболее популярными на рынке являются следующие материалы:62, 75 lpi (LPC Europe Ltd.)Caroclear-Impact Lens 70 lpi (Carolex, Франция10-60 lpi (MicroLens Technology Inc., США

Объемное восприятие нами мира обеспечивает бинокулярное зрение — левый и правый глаза смотрят на мир из разных точек (разделенных у человека расстоянием 60-70 мм).Стерео-растр обманывает глаза, «показывая» левому и правому глазам разные, заранее подготовленные изображения одной и той же сцены, снятые из разных положений (стереоракурсы).

Ниже кратко описаны способы подготовки стереоракурсов.

Ниже приведены примеры создания различных варио-эффектов.

Анимация: ВИДЕО- или ФОТОСЪЕМКА меняющейся сцены

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Рамки для фотографий на стену: коллажи для интерьера и 80 избранных решений по композиции

Флип: смена двух изображений

Анимация: последовательное сжатие крыльев по горизонтали

Зум: постепенно изменяется размер объекта

Волна по тексту

Смена цвета

«Таяние» цвета

«перетекание» одного объекта в другой.

Все перечисленные способы можно комбинировать при создании одного варио-изображения.

Флип, зум и анимация

Стерео календарики

Варио календари (переливашки)

Интересные записи