Бирка ручной работы: готовый шаблон для распечатки или как сделать этикетку со своим дизайном

Требования к этикетке

Создание этикетки — не такой простой процесс, как может показаться на первый взгляд. Первое, что должен выполнить производитель — это условия, предъявляемые ему контролирующими органами. На этикетке производитель обязательно должен указать следующую информацию:

  • Обозначение стандартов. Необходимо обозначить принадлежность товара к той или иной категории качества.

  • Подробное описание потребительских свойств продукта. Надо отобразить: наименование товара, технические особенности, ингредиенты, из которых он состоит (для продуктовых товаров).

  • Гарантийный срок хранения. Указывается дата изготовления и время допустимого хранения товара (срок годности).

  • Информация о реквизитах производителя. Дается точное название фирмы-производителя с его адресом, а также координаты для предъявления претензий.

Особое внимание государство предъявляет к этикеткам на продовольственные товары. Для этого разработан специальный стандарт оформления. Это ГОСТ Р 51074. В нем четко указан регламент заполнения этикетки.

Дизайн этикетки

Этикетка не просто привлекает внимание к продукту, она выделяет его среди конкурентов, убеждает покупателя приобрести именно этот товар, сообщает о главных преимуществах товара.

Сегодня создание этикеток – это целая индустрия, а сама этикетка – это произведение искусства. Дизайн этикетки – это гармоничное соединение маркетингового расчета и творческой задумки дизайнера.

Этикетка – это составная, и чаще всего центральная часть общей композиции дизайна продукта. Главная цель разработки дизайна этикеток – создание гармоничной композиции, для чего применяются самые неординарные решения: нестандартные способы создания изображений, сочетание различных материалов, оригинальная форма упаковки и др.

Дизайн этикеток должен отражать общий фирменный стиль компании или бренда при помощи созданных художественных образов, кроме того он должен подчеркивать основные преимущества продукта и соответствовать его функциональному назначению.

— Предпочтения целевой аудитории;- Дизайн конкурентных торговых марок;- Технологические требования и законодательные ограничения;- Особенности товара и вид упаковки;- Тенденции рынка и веяния моды, и др.

tttttttttt

С чего начать создание этикеток?

Прежде всего, необходимо определить следующее:

  1. Целевую аудиторию товара;
  2. Размер и форму;
  3. Способ создания, оформления и печати;
  4. Выбрать материалы для изготовления;
  5. Подобрать графические и текстовые элементы;
  6. Создать единый художественный образ товара.

Особое значение при разработке дизайна этикеток имеют результаты маркетинговых исследований рынка, конкурентов и целевой аудитории. Прежде всего, для того чтобы выбрать правильное дизайнерское решение, способное вызвать как осознанное так и подсознательное желание у потребителя купить товар.

Процесс разработки этикетки на алкогольную продукцию (этикетка на водку, вино, пиво и т.д.) состоит из трех основных этапов:

  1. Создание основной этикетки;
  2. Контрэтикетки;
  3. Кольеретки.

Основная этикетка – центральный элемент упаковки товара, располагается на корпусе бутылки. Содержит, как правило, логотип или иную символику бренда, название, крепость и сорт напитка.

Кольеретка размещается на верхней части бутылки. Миниатюрная этикетка, содержащая, как правило, символику бренда, логотип, название продукта и год выпуска.

Контрэтикетка – на обратной стороне корпуса бутылки. Включает подробную информацию о товаре – состав, крепость, пищевая ценность, производитель, объем, штрих-код, знаки качества и др.

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Как связать пенал крючком с объемными бабочками

Профессиональное оформление упаковки и этикеток, передает потребителю информацию о высоком качестве продукта, создает привлекательный и продающий внешний облик.

Моделирование этикетки

Создание этикетки начинается с проектирования. Для этого необходимо компьютерное моделирование будущего лейбла. Лучшей программой для создания этикеток стала BarTender 2016. Она позволяет создавать будущую «картинку». Также существует возможность внесения штрих-кода товара.

При неудовлетворительном результате можно редактировать недочеты. Интерфейс ввода данных не доставляет никаких трудностей при внесении информации. Автоматический «подсказчик» помогает в этом, высвечивая в графах их предназначение. Кроме того, есть функция дистанционного запуска печати уже готовых образцов через Интернет.

Еще одной программой является утилита «Этикетка». Простой способ управления позволяет легко освоить эту программу. При помощи вкладки «Дизайнер этикетки» можно смоделировать наклейку необходимого вида и содержания. Также имеются образцы уже готовых изображений, которые можно отредактировать.

Особенности этикеток на бутылках

Создание этикеток на бутылки имеет некоторую особенность, которая выражается в более простом оформлении. Если необходимо, производитель может делать эксклюзивные этикетки по запросам заказчика, что особенно актуально при изготовлении вино-водочных изделий.

Такой вид услуг прекрасно подходит на случаи различных торжеств, будь то день рождения, свадьба или какое-либо корпоративное мероприятие. Приятно поставить на стол бутылку вина, на этикетке которой красуется персональное поздравление юбиляру. В создании такого изделия может лично участвовать заказчик, принимая или отвергая тот или иной вариант.

Для того чтобы осуществить этот процесс, существуют программы для создания этикеток на бутылки. Они не являются сложными, их может освоить простой пользователь компьютерной техники. Одной из таких программ стала Adobe Photoshop. Также хорошими приложениями могут быть Avery Design {amp}amp; Print и DesignPro. Они позволяют в полной мере воплотить в изображении на этикетке все свои замыслы.

11 правил создания продающей этикетки

Дизайн этикетки – это, прежде всего творческий процесс, полет фантазии дизайнера, и поэтому практически невозможно сформировать строгий набор правил по созданию этикеток.

Однако основываясь на опыте и многолетней практике, мы решили выделить ряд рекомендаций, который позволят вам создать привлекательный и запоминающийся образ продукции.

Правила разработки дизайна этикетки от брендингового агенства KOLORO:

  1. Цвет. При выборе цветовой гаммы должны быть учтены такие факторы как цветовые решения конкурентных торговых марок, вид и функции товара, цвет самой упаковки – этикетка должна выделяться на ее фоне и в тоже время гармонировать с ней.
  2. Графика. Подбор качественных изображений, выступающих в качестве центрального элемента, а также дополнительных графических элементов, позволяющих создать убедительный художественный образ.
  3. Текст. Читабельность текста, простота и понятность формулировки фраз на этикетке – очень важны при разработке. Текст способен привлечь внимание покупателя лишь на 2-3 секунды, и если он непонятен или неприятен для восприятия, то это лишь оттолкнет потенциального покупателя. Из текстовых элементов обязательно должно присутствовать название продукта, а также несколько фраз описывающих его свойства.
  4. Шрифт. Лучше всего применять распространенные и всем известные шрифты, они хорошо узнаваемы, легкие для восприятия, читабельные. Кроме того, стиль шрифта должен соответствовать продукту и его функциональному предназначению. На этикетке может быть использовано не более 3-х различных по стилю шрифтов.
  5. Материал. Прежде чем начать работу над этикеткой необходимо выбрать перечень материалов, из которых она затем будет изготовлена – прозрачная бумага, белая или кремовая; фактура и текстуры, применяемые на ее поверхности и т.д.
  6. Выбор отделки этикетки – матовая или глянцевая. Матовая поверхность гарантирует легкую читаемость графических элементов, классический образ.
  7. Количество этикеток. Часто перед производителями стоит выбор — создать одну фронтальную этикетку или же две этикетки, которые будет размещены на передней и задней части упаковки. Использование двух разных этикеток позволяет отделить название торговой марки от общей информации о продукте, тем самым повысить узнаваемость и улучшить визуальное восприятие бренда.
  8. Форма. Нестандартная форма этикетки гарантирует дополнительную порцию внимания к ней. Как показывает практика удачная и грамотно продуманная форма не потребует редизайна сотни лет. Используя необычную форму, рекомендуют применять светлый или белый фон.
  9. Общий стиль. Когда одна торговая марка предлагает различные виды продукции, например, различные виды соков – яблочный, апельсиновый, вишневый и т.д. важно сохранить узнаваемую этикетку для каждого типа продукции.
  10. Контакты производителя. Современная этикетка должна содержать контактную информацию о компании-производителе, чтобы желающие могли легко с ней связаться, это повышает престиж торговой марки и способствует росту доверия потребителей к бренду.
  11. Увлекательная история о вашем бренде на этикетке – это большой плюс. Люди любят интересные истории, а вы, таким образом, создадите прочную эмоциональную связь потребителя с брендом.
ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Объемная елка из фетра своими руками – выкройки и шаблоны внутри

Компания KOLORO предлагает вам услуги профессиональной разработки дизайна этикетки, который будет работать на вас и приносить вам прибыль! Кроме того, в случае необходимости, мы поможем вам осуществить качественную печать этикеток.

Делитесь своим опытом и рекомендациями в области создания этикеток, поделитесь своей уникальной историей. Ждем ваших комментариев.

Этикетки на дисках

Создание этикеток для диска осуществляют сами записывающие компании. Но оказывается, что это можно сделать и самому. Для этого понадобится струйный принтер и CD/DVD наклейки, которые можно приобрести в любом магазине данной тематики. Необходимо иметь на компьютере программу Sure Thing CD Labeler. При открытии приложения надо зайти во вкладку «Новый дизайн». Там находим «CD/DVD этикетки». Из появившегося списка выбираем понравившийся образец. Затем через команду «Далее» оказываемся в разделе «Тип метки». Выбираем «Лицо CD».

Во вкладке «Обзор» можно выбрать интересные обои для своего диска. Нажав кнопку «Далее», оказываемся в текстовом поле, где можно создать рамку для ввода. В ней можно написать какую-нибудь фразу, либо название. В разделе «Текстовый эффект» можно задать шрифт, форму и цвет букв. После завершения всех манипуляций кликаем «Готово». После в меню «Файл» выбираем команду «Печать», получаем свою этикетку на принтере.

Интересное об этикетках

На фруктах встречаются этикетки с четырехзначными и пятизначными цифрами. Что же это означает? Если этот код начинается на цифру 3 или 4, то производитель продукции сообщает, что фрукты при выращивании обрабатывались пестицидами и другими удобрениями. Если пятизначный код начинается с восьмерки, то это генномодифицированный продукт. А если с 9, то при выращивании культуры применялись натуральные подкормки без какой-либо «химии».

Интересный пример «рационального» использования этикеток: одна девушка в течение четырех лет «шила» себе платье из оберток конфет! Ей пришлось съесть 10000 штук, при этом она нисколько не пополнела.

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Красивый блокнот своими руками: как делаются классические и необычные записные книжки

Заключение

В итоге можно сказать, что при создании этикеток производитель обязан предоставлять всю исчерпывающую информацию, а покупатель вправе знать, что он приобретает. По некоторым данным, цена этикетки в товаре не превышает 3%. Благодаря возросшим требованиям по упаковке товара, рост рынка производства этикеток увеличивает обороты. По некоторым данным, совокупный объем продаж готовой продукции этикеток на рынке составил в 2017 году почти 900 млн долларов. Например, эта цифра в 2011 году была 360 млн долларов. Рост составил 247, 2%.

Интересные записи